Купить этот сайт

понедельник, 13 февраля 2012 г.

Внутренняя оптимизация блога: как сделать свой блог популярным



Внутренняя оптимизация блога
Продвижение блога — дело несложное, но достаточно кропотливое. Для того чтобы ваш блог начал привлекать внимание как можно большего количества интернет-пользователей, вам нужно будет изучить способы внутреннего продвижения веб-ресурса.



Внутренняя оптимизация блога: как сделать свой блог популярным?


Оптимизация блога
К вершинам популярности, вместе с качественным блогом

Если вы завели свой блог, вам наверняка хочется привлечь как можно больше интернет-пользователей. Для этого нужно, чтобы блог неустанно рос в позициях выдачи поисковых систем. Но как этого добиться? Есть несколько простых правил, которые помогут вам сделать свой блог популярным и читаемым.


Выбираем тему поста


Yandex Wordstat
Yandex Wordstat - подбираем ключевые запросы

Прежде чем выбирать тему поста, вам необходимо посетить сервис wordstat.yandex.ru и провести анализ ключевых слов. Специалисты советуют выбирать среднечастотные запросы с примерным месячным количеством показов от двадцати до пяти тысяч. За счет этого улучшается внутренняя оптимизация блога. Если у вас получится объединить несколько ключевых слов в один запрос, отлично. Несмотря на то, что внутренняя оптимизация блога состоит не только из выбора темы для поста, эта позиция является очень важной.

Пишем текст поста


Уникальный текст
Уникальный текст поста + ключевые запросы = Успех блога

Текст поста является объектом анализа всевозможных поисковых систем. Текст непременно должен быть уникальным. Кроме того нужно писать статьи так, чтобы они были максимально интересными и смогли привлечь внимание интернет-пользователей. Что же касается ключевых слов, употребите один ключевик в заголовке вашего поста и пару раз употребите его в самом теле текста. Этого будет достаточно. Помните о том, что оптимальный объем поста составляет от пятисот до трех тысяч символов.

Частота написания постов


Частота написания постов
Чем чаще вы обновляете информацию на своём блоге, тем лучше

Чем чаще ваш блог обновляется, тем актуальнее он представляется поисковой системе. А чем актуальнее ваш веб-ресурс, тем выше его место в поисковой выдаче.

Перелинковка в блоге


Перелинковка и Траст
Перелинковка и Траст блога взаимосвязаны

Перелинковка в блоге должна быть очень качественной. Во-первых, это будет полезно посетителям вашего сайта, ведь перелинковка упростит навигацию по блогу. А во-вторых, благодаря перелинковке можно поднять «траст», то есть меру доверия вашего веб-ресурса.

Сателлиты блогов


Живой Журнал
LiveJournal, Ya.ru и другие подобные сервисы блогов

Если хотите популяризировать свой блог, вам придется завести его сателлит в живом журнале. После того как вы подружитесь с огромным количеством людей, они смогут увидеть ваши посты благодаря линкам, которые вам нужно будет опубликовать. Таким образом, посещаемость значительно увеличится.

Внешние ссылки


Внешние ссылки
Ссылки с Трастовых тематических сайтов помогу в продвижении

Бирж-статьи и ссылки помогут вам наращивать количество внешних ссылок. Но при размещении внешних ссылок не стоит забывать и о том, что сайты, на которых они будут размещаться, должны быть непременно авторитетными и тематическими. Чем интереснее будут ваши посты, тем больше людей будут на них ссылаться.

Социальные сети


Социальные сети
Социальные сети идеально подойдут для продвижения блога

Социальные сети — невероятно полезная штука. Они могут вам подсобить в продвижении блога. Для этого вам нужно будет обзавестись аккаунтами в наиболее популярных социальных сетях. Там у вас наверняка появится много друзей, которые смогут просматривать анонсы ваших статей. Помните о том, что блог предназначен для читателя, а не для поисковой машины. Ориентируйтесь в первую очередь на пользователей.

12 коммент.:

dontfear комментирует...

Какое количество ссылок должно быть при внутренней перелинковке ? 5 достаточно ?

SeoTimes комментирует...

В каждой новой статье должно быть 2-3 ссылки на уже опубликованные, в том числе и на главную страницу сайта.

Сергей Монеткин комментирует...

Вы не правы, вообще можно делать хоть 100 ссылок, но вес с них будет распыляться и расходиться можно сказать в никуда. Я вообще советовал бы делать так, 500 символов - 1 ссылка и один ключевой запрос, поисковики будут не против, к тому же полезно для траста, как сказано в статье.

Oleg комментирует...

Думаю, что нужно писать посты от 1000 символов. Посты меньшего размера могут нормально индексироваться, но попасть в топ поисковой выдачи - это вряд ли. Я стараюсь писать порядка 2000 символов без учета пробелов, или больше.

Юлия комментирует...

Нужно писать исчерпывающие статьи, которые отвечают на конкретный вопрос пользователя, решает его проблему. Вряд ли при таком подходе можно уложиться в 1000 символов.

Yotube Best комментирует...

А если видео контент и даже 500 символов к описанию с трудом напишешь ?

Сергей Монеткин комментирует...

Вы правы, чем больше статья, тем лучше к вам отнесутся поисковые системы, с другой стороны, где-то было обговорено, что статья не должна превышать длину в 5 тысяч символов, я даже знаю почему - пользователю очень трудно читать огромный текст, вы просто сами подумайте; 5000 символов пока прочтёшь загнёшься, к тому же "краткость - сестра таланта".

Сергей Монеткин комментирует...

С вами я тоже не могу не согласиться. Смотря на статьи со стороны пользователя понимаешь, что когда хочешь найти что-то дельное приходится перерыть кучу контента, быстро прочесть не получится, ведь мы ищем что-то конкретное, и чем больше текста, тем больше рассеивается мысль в нём. Так что лучше делать 2000 - 2500 символов, это будет лучше всего для поисковиков и для пользователей.

Сергей Монеткин комментирует...

Сами смотрите, виде-контент стоит в моей статье, прекрасная женщина объясняет Как продвинуть блог, ниже текст, который состоит из 2000, а то и более символов. Абсолютно любой конетент, будь то видео или же изображения можно разбавить интересным текстам по теме Видео / Изображения, остаётся только фантазировать ;)

Сергей Монеткин комментирует...

Вот вам здравый пример, если вы говорили о своём блоге; пишу текст на статью "+100500 – мЕбля"

Ребята, вышла новая серия замечательного Интернет-теле шоу "Макс 100500", в новом выпуске вы узнаете много интересного, а главное смешного, "Новый последовательно доктора Попова", который расскажет нам о затычках xD вы только подумайте, доктор Попов # 2 рассказывает секреты создания ушных затычек из кучи простых предметов. Бла Бла Бла

Данный текст можно растягивать на кучу символов, к тому же если не хотите писать по теме, то найдите комментарии к этому видео и разбавив уникальными фразами пишите под видео комментарии пользователей ;) уникальный текст!

Манимейкер комментирует...

По поводу длины статьи...
Яндекс начал бороться с копипастерами, и делает он это следующим образом:
Вы можете анонсировать свою статью в специальном сервисе Яндекса, но одно из условий такого анонса это то, что статья не должна быть меньше 2х тысяч знаков.
Может быть стоит отталкиваться от этого?
И Яндекс как бы прозрачно намекает на то, что статьи меньше 2х тысяч знаков для него не так приоритетны?

Сергей Монеткин комментирует...

Возможно вы правы, но не всегда можно написать статью от 2 тысяч знаков, как было сказано "А что делать если Видео-контент?", так вот тут текста получается совсем мало, к примеру видео сайты с копипастом пользуются популярностью у Яндекса из-за поведенческого фактора, так что если статья ваша будет 1000 символов, но её будут читать, то это хорошо.

"Размер не важен" ;) "Давай замажем"

Отправить комментарий