суббота, 20 августа 2011 г.

Пробел в html или как запомнить неразрывный пробел



Пробел в html или как запомнить неразрывный пробел
Порой сталкиваешься с такой ситуацией, что вкорне забываешь комбинацию в языке программирования html, которая делает пробел. На заметку себе я сделаю данный пост и расскажу то, как же запомнить комбинацию букв в html пробеле.



Пробел в HTML:

 

Вроде бы простая комбинация букв и символов, но почему-то не лезет она в голову, особенно когда это так нужно. Постоянно приходится искать ее в Google, а товарищь Google постоянно выдает не то что нужно, поэтому я решил сделать заметку в блоге о пробеле в html.

А теперь я расскажу почему же   является пробелом и как ее очень просто запомнить, вычитал совсем недавно.

& и ; - символы, которыми начинаются и заканчиваются специальные символы в языке HTML. Мы о них говорить не будем, просто стоит запомнить, что вот есть такие и лучше их просто зазубрить в памяти.

Что же такое nbsp? А это, уважаемые пользователи, означает NoBackSPace. Ну вот, я почти запомнил комбинацию для неразрывного пробела в HTML благодаря именно NoBackSPace, запоминать становится легче, когда знаешь что означает, с первого взгляда, нелепая буквенная мешанина.

3 коммент.:

Продавец детства комментирует...

Вообще-то правильно он расшифровывается как NO BREAK SPACE
Но мне больше интересно, как неразрывный пробел влияет на СЕО. Например, индексирование не просто слов, а именно словосочетаний. У Вас есть такая статистика?

Сергей Монеткин комментирует...

Ну, по всей видимости,   никак не влияет на выдачу. Специально для вас я прошёлся по просторам интернета и откопал вот такую интересную ссылку: http://www.btb.su/about/articles/68/

Читаем часть, которая называется "SEO-эксперимент — неразрывный пробел ( ) внутри анкора", после чего в поиске вводим указанную фразу и смотрим на полученный результат.

Поэтому я сделал вывод, что неразрывный пробел никак не влияет на выдачу. К тому же, можно было бы самому немного поразмыслить и представить, что неразрывный проблем - это как тег BR, он же никак, вроде бы, не влияет на выдачу, просто создаёт видимость.

Надеюсь информация, которую я нашёл была ценной для вас, задавайте вопросы, общайтесь, всегда буду рад вашим комментариям по теме моего блога. Всегда с вами - Блог Одной Монетки.

Продавец детства комментирует...

Эту статью я тоже читал. Но я имею ввиду немного другое. Например, есть у меня куча страничек с информацией о разных диафильмах. На каждой странице присутствует блок со следующим содержанием:
Автор: кто-то
Художники: некто
Год выхода: 1978
Количество кадров: 49
Категории: сказка, приключения и т.д
Издатель: студия “Диафильм”
Понятно, что до двоеточия информация одинакова для всех страниц, после двоеточия изменяемая.
Так вот, Гугл считает, что для моего сайта офигенно важные слова это:
кадров, выхода, автор, художники, издатель. Обратите внимение, что даже не "год выхода" или "количесво кадров" а именно отдельные слова.
Естественно, я не считаю это правильным. Поэтому я и подумал, если связать фразу, например, "Автор: Кир Булычев" неразрывными пробелами, будет ли она обрабатываться поисковыми системами и разнымиа анализаторами, как единое целое, а не как просто рядомстоящие отдельные слова.

Отправить комментарий